За свободу в интернете! (petermikh) wrote,
За свободу в интернете!
petermikh

Categories:

Прорвать информационную блокаду!

Войны 21 века -это информационные войны. Сегодня основные битвы имеют целью завоевание умов и настроений широких масс людей в разных странах. К сожалению, Россия снова и снова проигрывает сражения на этом поле - прогресс с 2008 года хотя и заметен, однако совершенно недостаточен. И если внутри страны даже топорная работа госпропаганды дает ощутимые результаты, то на международной арене мы проигрываем зачастую с разгромным счетом. В итоге Россия оказывается виновна во всех смертных грехах при любом раскладе.

Фашизм враг

В этой статье я попытался изложить, каким образом мы можем использовать имеющийся ресурс - "диванные войска". На самом деле, несмотря на долю иронии, этот ресурс обладает серьезным потенциалом, который нужно просто направить в нужное русло, для чего считаю необходимым создать специальный проект.

Я предлагаю сразу отмести в сторону конспирологические теории вроде "все западные СМИ публикуют только то, что им приказывают", "мир управляется Ротшильдами" "все кругом ненавидят Россию и хотят ее уничтожить" и прочей чепухи. Все поражения имеют в своем корне бездарное командование и неэффективное управление.

Возьмем за основу следующее.

1. Любые СМИ (в том числе и западные) нуждаются в фактуре, и пользуются тем, что есть.
2. Работники СМИ - ленивы, по большей части им нет дела до Украины (в данном случае), более того, часто они даже не знают, где она находится. Поэтому они пользуются теми материалами, которые имеются под рукой.
3. Очень мешает языковой барьер: когда какой-нибудь корреспондент или редактор ищет материалы, он хотел бы получить их на своем языке или, на худой конец, на английском.
4. Для СМИ важно быть "в тренде" - если вокруг все говорят одно и то же, то утверждать обратное - глупо. Это такая разновидность стадного инстинкта, ее можно видеть даже на примере ЖЖ.

Поэтому основной целью проекта является донесение информации до зарубежных СМИ. Я везде пишу "СМИ", потому, что это короче. На самом деле, имею в виду широкий слой людей, которые влияют или могут влиять на общественное мнение, например:
- корреспонденты и редакторы газет;
- политики;
- медийные персоны;
- артисты;
- спортсмены;
- далее список открыт, можно расширять по желанию.

Информация, которую мы должны предоставить в рамках проекта - это фотографии и видео из мест боев с комментариями на родных языках получателей. Фото и видео должны иметь самое шокирующее содержание: убитые и раненные дети, искалеченные женщины, разрушенные дома, горящие заводы и так далее, однако в то же время все материалы должны быть аутентичными, никаких фейков или креатива - к сожалению, в результате действий украинской армии такого материала предостаточно. СМИ любят мясо - пусть они его получат. Комментарии должны быть соответствующими - "Порошенко убил этого ребенка в день рождения", "украинская артиллерия сегодня убила 20 мирных жителей", "украинская ракета разорвала на куски женщину" - короче говоря, максимально жесткие. Кроме того, необходимо затрагивать табуированные для европейцев темы - а именно, национальную и религиозную ненависть бандеровцев к русским.

Каналы, по которым информация может доводиться до целевых персон - это социальные сети, а именно Twitter и Facebook.

Для осуществления проекта понадобится несколько специализированных групп "диванных войск":
1. Креативная группа. Собирает материалы (видео и картинки) соответствующего содержания, придумывает или подбирает комментарии к ним.
2. Группа переводчиков - переводит материалы на различные языки, в первую очередь английский, немецкий, итальянский, французский, испанский.
3. Группа поиска - собирает данные по целевым персонам, в первую очередь, их аккаунты в Twitter и Facebook. Особое внимание нужно обратить на тех, кто имеет антивоенные взгляды, оппозицию и т. д.
4. Группа распространителей - распространяет материалы по аккаунтам.
5. Техническая группа - обеспечивает простой и удобный портал, где будут собраны материалы и аккаунты целевых персон. Для группы распространения необходимо будет реализовать принцип "пришел, взял ссылку и адрес аккаунта, опубликовал" - максимально быстро и просто, без лишних заморочек.

Таким образом, мы делим сложную задачу (а найду-ка я твиттер Стивена Фрая, сбацаю картинку с английской подписью и пошлю ему"), на ряд более простых, и, таким образом, можем вовлечь в проект гораздо больше людей.

На мой взгляд, такой проект, осуществленный в широких масштабах (с вовлечением нескольких сотен или даже нескольких тысяч адресатов на Западе), может дать очень серьезный эффект.


Понравился материал? Добавляй в друзья!



Tags: Украина, война, пропаганда
Subscribe

promo petermikh october 20, 2013 01:45 45
Buy for 10 tokens
Дорогие друзья, поскольку вас стало очень много, я перестал успевать читать ваши интересные журнальчики :( Поэтому завел сей пост. Бросайте сюда ссылки на свои интересные материалы - зуб даю, обязательно просмотрю все. Также, если кому нужно проголосовать или куда-нибудь зайти - тоже пишите здесь.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments