За свободу в интернете! (petermikh) wrote,
За свободу в интернете!
petermikh

Гудит наш улей возмущенный

Решил я тоже подлить огоньку в барминосрач :)

За последние несколько дней куча авторов разразилась кучей постов, о том, какой freedom редиска:

k_poli Олег Бармин. О бизнесе, Живом Журнале и взаимной дружбе - с нехилым срачем в комментах;
mkoinov Больше не посол ЖЖ;
vityok_m4_15 Вместо петиции и присоединившийся к нему tipaa_etaa;
artemdragunov Будущее Живого Журнала или - надо ли увольнять Бармина?;
999allan999 Какбэ в продолжение поста Витька...;
alelikand Бармин шагает по ЖЖ. Продавец воздуха;
losyara1975 (в сообществе ru_chp) Про директора по маркетингу ЖЖ Бармина и Барминки (ЖЖ-жетоны);
varlamov.ru Олег Бармин;
ljpromo Пора валить #4 (Олега Бармина);
igrick Благими намерениями;
grimnir74 Олег Бармин или Лена Миро? Кто колдунистее?;

/Фуу, рука колоть устала/

Большинство "ругательных" постов сопровождалось промокампанией, что вызвало слухи о некоем имеющем место "заказе".


Основных претензий две:
1) Раньше вода была мокрее и сахар слаще Жежешечка уже не торт, и виноват в этом Бармин со своей активностью, эпатажем и дурными идеями;
2) Парень он неплохой, но вот беда - способностей никаких и вообще он пустое место.

Также все сопровождается плачем Ярославны о том, что нас, блогеров-клиентов ЖЖ, ни во что не ставят, хотя, по идее, "мыздесьвласть" и все такое.

Я не хочу обсуждать личные качества Бармина и его пригодность к исполнению должностных обязанностей - об этом может судить лишь работодатель.

Что же касается ЖЖ, хочу привести здесь несколько своих соображений.

1. Живой Журнал - давно уже не блог-платформа. Он постепенно трансформировался в СМИ с элементами соцсети.
2. Прежде всего ЖЖ - это бизнес. Чтобы он существовал и развивался, нужны деньги, и немалые. Большинство критиков, похоже, совершенно не имеют понятия, откуда берутся деньги и что для этого нужно делать. Это впрочем, объяснимо, так как такое понимание приходит только к людям, имеющим предпринимательский опыт.
3. Хочу разочаровать всех тех, кто считает себя главным клиентом ЖЖ. У вас сдвинутое мировосприятие.

Чтобы понять, кто есть ху, представьте себе улей.
У улья есть хозяин, и он продает мед. Соответственно, его клиенты - это те, кто покупает мед.

Так вот, блогеры - это пчелы, а вовсе не покупатели меда.
Соответственно, мед - это реклама, которую СУП продает. И клиенты СУПа - именно рекламодатели, а не блогеры.

Хозяин же должен сделать свой улей привлекательным для пчел: предоставить улей (площадка ЖЖ), защитить от врагов (читай спамеров и дидосеров), и так далее.
Пчелы же отвечают увеличением количества вырабатываемого меда. И мед в нашем случае - это трафик и показы рекламы. Чем их больше - тем лучше для хозяина. И вот с этим, судя по всему, Бармин справляется, и неплохо.

Так что гудите, пчелы :) Все равно ничего не изменится.

АПД. Да, чуть не забыл, сегодня же проходит "забастовка недовольных" - 11 ноября, с 11 утра на 11 часов. Пример


Tags: Бармин, ЖЖ, срач, топодрочерство
Subscribe

promo petermikh october 20, 2013 01:45 45
Buy for 10 tokens
Дорогие друзья, поскольку вас стало очень много, я перестал успевать читать ваши интересные журнальчики :( Поэтому завел сей пост. Бросайте сюда ссылки на свои интересные материалы - зуб даю, обязательно просмотрю все. Также, если кому нужно проголосовать или куда-нибудь зайти - тоже пишите здесь.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 134 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →